Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / Дизайн серии средств по уходу за телом и волосами Timotei MEN. Создание рекламных и POS-материалов
Дизайн серии Постер и POSM
Презентация Сейлз-презентер
Дизайн серии средств по уходу за телом и волосами Timotei MEN. Создание рекламных и POS-материалов

Дизайн серии средств по уходу за телом и волосами Timotei MEN. Создание рекламных и POS-материалов

Unilever: один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии

Творческая группа:

Креативный директор:
Эркен Кагаров

Арт-директор:
Владимир Трушкин

Дизайнеры:
Владимир Трушкин
Владимир Красный
Павел Черкалин

Менеджер проекта:
Елена Борисенко

Пре-пресс:
Алексей Севериненко

Технический директор:
Александр Браницкий

Цели и задачи проекта
В задачи Imadesign входила разработка дизайна упаковок средств для мужчин по уходу за волосами и телом, а также создание визуальной концепции ее продвижения.

Timotei MEN – это первая мужская серия Timotei на европейском рынке. До этого под данной торговой маркой компания Unilever выводила на рынок только шампуни, бальзамы и гели для женщин. Поэтому дизайн новых упаковок необходимо было сделать простым, сдержанным и по-мужски лаконичным, в то же время сохранив общую концепцию оформления.
В серию вошли 2 линейки шампуней и гелей для душа: «Прохлада и чистота» и «Свежесть и сила». 

Решение задачи
Цветовое решение упаковок активно выделяет их среди других линеек бренда. Продукты, предназначенные для женщин, оформлены в мягких пастельных тонах. Чтобы сыграть на контрасте, упаковки  Timotei MEN решено было сделать темно-синими, что также позволило создать строгий, лаконичный и по-мужски сильный образ.
Основной акцент в композиции сделан на три элемента: логотип бренда, название серии и категорию.
Логотип сделан крупным и контрастным, чтобы сразу обращать на себя внимание.
В написании серии MEN использован шрифт Pragmatica, строгий, поддерживающий мужественный образ продукта. Название серии выделено цветом, который является идентификатором линеек продуктов. Он подобран с учетом общей цветовой гаммы упаковки, а также состава продукта: «Свежесть и сила» - голубой,  «Прохлада и чистота» - голубовато-зеленый.
Текстовая информация набрана шрифтом Daxline, который по своей пластике хорошо сочетается с логотипом и контрастирует с названием серии, позволяя ей сильнее выделяться на этикетке.
Чистота и легкость композиции достигается за счет обилия свободного пространства и отсутствия активных декоративных элементов.
Ингредиенты продукта показаны в квадратных «окнах», которые были введены в дизайн в качестве акцентных элементов. Квадрат – уверенная, устойчивая, очень мужская форма, которая, кроме всего прочего, хорошо рифмуется с пластикой шрифта, использованного в названии серии.

Для рекламной поддержки новой серии Imadesign разработала визуальную концепцию, в рамках которой были созданы рекламный постер и ряд POS-материалов: сейлз-презентер, шелф-токер, шелф-органайзер, стоппер и некоторые другие. Поскольку для продвижения были выбраны продукты линейки «Свежесть и сила» с морскими минералами и солью, в дизайне превалирует морская тематика. Ключевым образом рекламных материалов стал мужчина, ныряющий за кораллами. Кораллы призваны создавать ассоциации с морскими минералами и солями, а потому выступают в качестве фона для продукта. Они являются вторым основным элементом композиции. Третий элемент – это солнечные лучи, пробивающиеся сквозь толщу морской воды, которые в ряде POS-материалов также служат фоном продуктовой зоны. Кроме того, в дизайне присутствуют декоративные элементы в виде небольших белых полупрозрачных плашек, имеющих квадратную форму, которые перекликаются с деталями оформления этикеток продуктов серии.