Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / Корпоративный календарь Росбанка "Законы соответствия"
Июнь Январь
Май Сентябрь
Корпоративный календарь Росбанка "Законы соответствия"

Корпоративный календарь Росбанка "Законы соответствия"

Росбанк: акционерный коммерческий банк – многопрофильный частный финансово-кредитный институт, предоставляющий высококачественные услуги всем категориям клиентов. Входит в десятку лидеров российской банковской системы. Ключевыми направлениями деятельности банка являются розничные, корпоративные, инвестиционно-банковские услуги и работа с состоятельными частными клиентами

Творческая группа:

Креативный директор:
Юлиан Лебедев

Арт-директор:
Эркен Кагаров

Дизайнеры:
Елена Толоконина

Технический директор:
Александр Браницкий

Верстка:
Юлия Матвеева

Текст:
"Серьезные авторы":
Светлана Пухова
Алена Сханова

Фото:
Михаил Муравьев
Fotobank "Библиотека Изображений"

Награды:
Приз "Виктория" 2004

Цели и задачи проекта
Перед Imadesign стояла задача по создание корпоративного представительского календаря компании на 2005 год, предназначенного, в первую очередь, для а топ-менеджмента различных компаний и государственных органов, а так же акционеров банка, который было необходимо сделать так, чтобы он был не только солидным, но был интересным и основывался на необычной идее.

Выполненные работы
Итогом работы стал настенный перекидной календарь формата А 2 "Законы соответствия. РОСБАНК 2005".

Реализация пректа
Концепция календаря родилась из идеи проиллюстрировать основополагающие законы, по которым живет и развивается общество и бизнес, и которые уже заложены в самой природе нашего мира. И в движении звезд, и в смене времен года, и в стремлении цветов к солнцу можно увидеть те же принципы, на которых основана повседневная работа: желание расти и в то же время сохранять природное равновесие, многообразие форм и единство целого. Каждая из полос календаря сопровождается поясняющим текстом, роль которого не менее важна, чем сами изображения, поскольку именно он до конца раскрывает смысл, заложенный в концепции календаря.

Пример текста:
ЯНВАРЬ

Заголовок: "Видеть главное".

Подзаголовок: Не сложно заметить разницу между большим и малым. Важнее и в том, и в другом увидеть главное: возможность развития.

Текст: Вопрос «Какой бизнес выгоднее поддерживать, большой или малый?» не относится к категории однозначных. Для построения успешной стратегии важно вовремя увидеть и оценить перспективы развития. Тот, чей бизнес наиболее жизнеспособен, и есть наилучший клиент для банка, нацеленного в будущее.

МАРТ
Заголовок: "Совершенная форма".

Подзаголовок: В основе вещей, поражающих своим совершенством, чаще всего лежат простые идеи, подсказанные самой жизнью.

Текст: Функции денег остаются неизменными на протяжении тысячелетий – средство платежа и обращения. А вот их форма претерпевает ряд существенных изменений, постоянно совершенствуется. От редких предметов (раковин, украшений, мехов, какао, сахара, листьев табака, опиума) – у каждого народа свои посредники в товарном обмене - к монетам (рубленым деньгам - рублям), затем к бумажным банкнотам и, наконец, мы приходим к современным электронным персонифицированным платежным инструментам.

Результаты  проекта
Календарь получил приз "Виктория" на ежегодной выставке-конкурсе "Дизайн года/Лучшая работа года в области дизайна" в номинации "Графический дизайн".