Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / Дизайн фирменного стиля мебельных салонов
Знак и логотип Guideline 1
Guideline 2 Guideline оформление
1 2
Дизайн фирменного стиля мебельных салонов

Дизайн фирменного стиля мебельных салонов

Атлас Люкс: компания с десятилетней историей. Она является одним из лидеров на рынке российских производителей кухонной мебели (более 20-и салонов в Москве и Подмосковье и более 30-и – в городах России). Специализация компании – производство кухонь премиум-класса.

Нам хотелось сделать фирменный стиль как можно более свежим, живым, интересным и немного провокационным, а так же непосредственно связать его со спецификой компании, а именно – с производством и продажей кухонной мебели. Поэтому в него были включены фотографические образы овощей: пучок моркови, красный болгарский перец, цветная капуста, баклажан и лист салата, которые были подобраны так, чтобы соответствовать фирменным цветам. Образы овощей у любого человека ассоциируются в первую очередь с приготовлением пищи, а значит и с кухней, поэтому они стали прекрасными идентификаторами торговой марки и работают на ее узнаваемость.
Для соблюдения единой визуальной коммуникации марки было разработано руководство по использованию фирменного стиля (Guideline), в который вошли рекомендации по следующим разделам:

1. Основные элементы фирменного стиля
2. Фирменный стиль в деловой документации
3. Фирменный стиль в упаковке
4. Фирменный стиль в наружной рекламе
5. Фирменный стиль в спецодежде

Результаты проекта
Созданный образ помог сделать "АТЛАС ЛЮКС" яркой, запоминающейся компанией, отличающейся от игроков на рынке производителей кухонной мебели.

1 2