Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Креатив / Дизайн фирменного стиля XI Национального фестиваля рекламы "Идея!"
Плакат, билет, бейдж и CD Сувенирная продукция
Фирменный стиль в дизайне сайта Фирменный стиль в среде
Дизайн фирменного стиля XI Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Дизайн фирменного стиля XI Национального фестиваля рекламы "Идея!"

Национальный фестиваль рекламы "Идея!": ежегодно проводится в г. Новосибирске с 1996 года и является одним из ведущих российских рекламных форумов

Творческая группа:

Креативный директор:
Эркен Кагаров

Арт-директор:
Владимир Трушкин

Дизайнеры:
Магомед Моллакаев
Владимир Трушкин
Мария Пучкова
Сергей Первушин

Менеджер проекта:
Анна Рюмина

Пре-пресс:
Алексей Севериненко

Технический директор:
Александр Браницкий

Цели и задачи проекта
Целью данной работы были поиск и создание нового образа 11-го Национального фестиваля рекламы "Идея!". В задачи, стоящие перед Imadesign входила разработка нового фирменного стиля фестиваля. 

Выполненные работы
В процессе работы был разработан новый фирменный стиль, а так же его носители: рекламное обращение, оформление сайта, лифлет, презентация, футболки, ручки, а также несколько нетрадиционный носитель – упаковка для фирменных "фестивальных" орешков.

Реализация задачи
Памятуя о том, что у каждой "Идеи!" должен быть свой неповторимый образ, для фирменного стиля 11-го Национального фестиваля была предложена концепция, которая хотя в корне отличается от прошлогодней, но, в то же время, отражает его истинный дух. И если в 2006 году необходимо было сделать стиль ярким и по-настоящему национальным, то на этот раз оргкомитету был предложен более лаконичный, но не менее интересный концепт. Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому. Именно поэтому центральным элементом стиля стала ореходробилка в виде головы – ведь каждый креативщик отлично знает, какие нужно приложить усилия для того, чтобы извлечь идею из крепкой шелухи стереотипов и штампов, т.е. буквально – поработать головой. Для усиления этого образа типографика одного из основных носителей фирменной идентичности – плаката – решена так, чтобы создать впечатление треска раскалывающихся орехов.

Результаты проекта
Юлия Шишковская, директор фестиваля, так оценила новый фирменный стиль: "С каждым днем новый стиль нравится мне все больше: идея его прозрачна и считывается очень легко, исполнение лаконично – и это в духе нашего многолетнего подхода к образу фестиваля".