Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Креатив / 2Bio. Разработка названия, логотипа и дизайна упаковки нового суббренда ТМ Neo
2Bio питьевой. Дизайн упаковки 2Bio. Дизайн упаковки
2Bio питьевой. Разные вкусы
2Bio. Разработка названия, логотипа и дизайна упаковки нового суббренда ТМ Neo

2Bio. Разработка названия, логотипа и дизайна упаковки нового суббренда ТМ Neo

Вимм-Билль-Данн: компания, образованная в России в 1992 году. Сегодня в нее входит 30 производственных предприятий в 22 регионах России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ

Творческая группа:

Креативный директор:
Юлиан Лебедев

Арт-директор:
Эркен Кагаров

Дизайнеры:
Эркен Кагаров
Елена Толоконина

Менеджер проекта:
Елена Кириллова

Технический директор:
Александр Браницкий

Цели и задачи проекта
Целью проекта являлось создание линейки новых инновационных обогащенных продуктов премиального ценового сегмента. 
Перед Imadesign стояла задача разработать название и дизайн упаковок продуктовой линейки, которые отвечали бы и индивидуальному позиционированию и максимально соответствовали бы общей концепции создаваемого бренда NEO.

Выполненные работы
В процессе работы над проектом Imadesign разработала название и дизайн упаковки бренда.

Реализация задачи
Под брендом NEO компания "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" предлагает на российском рынке линию инновационных обогащенных продуктов премиального ценового сегмента. Продукты NEO - это воплощение ярких идей и открытий. В серии NEO оригинальные сочетания натуральных ингредиентов создают уникальную палитру вкусов, а новейшие методы обогащения – исключительную пользу для здоровья.
Передовые технологии производства и инновационные разработки позволяют воплощать в продуктах бренда NEO необычные идеи и самые последние открытия в области здорового питания.
Название 2Bio, разработанное Imadesign совместно с компанией Lexiсa, отражает главную особенность этих продуктов, отличающую его от других: содержание в нем био-культур (пробиотиков) и био-активных волокон (пребиотиков). Концепцию названия подчеркивает слоган "Двойная польза".
Дизайн упаковок соответствует общей концепции линии NEO (содержит его основные элементы и идентифицирует продукт как один из ассортимента этого бренда). Так же в дизайне отражены и индивидуальные особенности продуктов: содержание в них большого количества фруктов в сочетании с экстрактами трав.
Особенностью упаковок является сочетание серебряного и зеленого цветов. Использование серебряной краски позволяет создать образ продуктов будущего. Свежий ярко-зеленый цвет символизирует природные компоненты.
Продукты серии 2Bio представлены четырьмя разными вкусами и расфасованы в ванночки объемом 135 г, ПЭТ-бутылки объемом 420 г и стаканчики объемом 125 г.