Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Дизайн / АСВ. Дизайн фирменного стиля Государственной корпорации
asv asv
asv asv
АСВ. Дизайн фирменного стиля Государственной корпорации

АСВ. Дизайн фирменного стиля Государственной корпорации

ГК АСВ: создана в январе 2004 года на основании Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». В целях обеспечения функционирования системы страхования вкладов Агентство осуществляет выплату вкладчикам возмещений по вкладам при наступлении страхового случая; ведет реестр банков-участников Системы страхования вкладов; контролирует формирование фонда страхования вкладов, в том числе за счет взносов банков; управляет средствами фонда страхования вкладов

Творческая группа:

Арт-директор:
Эркен Кагаров

Дизайнеры:
Эркен Кагаров
Юлиан Лебедев

Цели и задачи проекта
Целью данного проекта было формирование имиджа нового бренда корпорации.
Задачей, которая стояла перед Imadesign, была разработка фирменного стиля  Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" и "Системы страхования вкладов".

Выполненные работы
Работа проводилась совместно с ЦКТ PRопаганда.
Imadesign создала знак Системы страхования вкладов, логотип, дизайн фирменной документации, сувенирной продукции, свидетельства банков-участников Системы и наклейки "Вклады застрахованы",  информирующей вкладчиков о включении банка в список надежных финансовых организаций.

Реализация задачи
Изначально основная сложность поставленной задачи заключалась в том, что по инерции, все государственные структуры настаивают на том, чтобы в фирменном стиле обязательно присутствовали элементы государственной идентичности (герб, российский флаг и т.п.). Следует отметить, что корпорация АСВ, являясь государственной структурой, все-таки согласилась на такой смелый шаг, отказавшись от использования этих элементов.
При решении поставленной задачи необходимо было разработать эмблему и стиль, которые должны были донести вкладчикам основное сообщение – "надежность вкладов гарантирована".
основными элементами коммуникации в данном проекте являлись знак и логотип. Они транслировались самостоятельно, должны были быть понятны и легко считываться. Силуэт знака, напоминает символ Recicled, обозначающий восполнение, что подразумевает, что деньги всегда возвращаются, они не пропадут, что является ключевым сообщением. Два основных элемента знака вызывают ассоциации с руками, оберегающими и защищающими.
Сдержанная и оптимистичная гамма на основе синего и зеленого цветов призвана подчеркнуть надежность и серьезность финансовых организаций, входящих в Систему.

Результаты  проекта
Качественная визуальная коммуникация позволила создать образ современной и технологичной структуры, обеспечивающей интересы вкладчиков, повысила их доверие к финансовым организациям России.
Сейчас в систему входит 946 российских банков. На отделениях большинства из них можно встретить разработанный Imadesign символ: "Система страхования вкладов. Вклады застрахованы".