Компания Публикации Брендинг Креатив Дизайн Архив Живой журнал
Карта сайта
Главная / Креатив

Креатив

Дизайн серии упаковок и редизайн логотипа торговой марки "Северная ягода"

Фирменный стиль радиостанции "Серебряный дождь"

Концепция серии рекламных обращений для компании Stanley

Рекламная кампания корпорации "Цесна". Телеролик.

Разработка рекламных постеров и титров для фильма "Баксы"

В нашей стране как-то сам собой уже сложился стереотип о том, что креатив – это, в первую очередь, творческие идеи, направленные на продвижение какого-либо продукта, товара или услуги. То есть, по устоявшемуся мнению, креатив – это реклама, а реклама – это креатив. Эти слова стали почти тождественными.
Мы же убеждены в том, что креатив начинается задолго до того, как возникает необходимость что-то рекламировать.
Креатив – это не только реклама, как все привыкли думать. Креатив – это  то, что сегодня, наравне с дизайном и маркетинговыми мероприятиями, является неотъемлемой частью брендинга.
Нет еще никакого продукта, товара или услуги, есть только потребность их создания –  понятны цели и задачи, исследован рынок, определена целевая аудитория, заполнен бриф и выбрано агентство. Именно в этот самый момент начинается креатив: на свет появляется креативная идея будущей марки, создается имя, визуальный образ и путь, по которому она будет двигаться среди своих конкурентов, чтобы, в конце концов, стать брендом.
Креатив, как и дизайн сегодня являются частью сложной интегрированной системы под названием брендинг. И порой слишком трудно ответить себе на вопрос, какая из этих его составляющая важнее, и где заканчивается креатив и начинается дизайн? Хотя эти понятия настолько "проросли" друг в друга, что одного без другого сегодня просто не может существовать.
Конечно, в мире бывает креатив ради креатива и дизайн во имя дизайна. Поэтому мы иногда позволяем придумать что-то для себя. Но, поскольку мы все-таки не свободные художники, а профессионалы, давшие жизнь не одному бренду, мы каждый раз стремимся сделать так, чтобы и креатив, и дизайн очень четко и, если хотите, дословно доносили до потребителя ту идею, которая заложена в бренде. Поэтому мы не просто визуализируем идеи, приходящие в голову, мы со всех сторон придирчиво рассматриваем то, что получилось. Осуществилось ли задуманное? Считывается ли послание? Правильно ли? Понятно ли оно?
Кажется, что так работают все, и мы не открываем Америки, а между тем, главное в нашей работе – выйти за рамки тривиальности, обыденности, заштампованности и стереотипности. Ведь такая способность и есть креатив. Посмотреть на привычные вещи под другим углом, сделать обычное привлекательным, сломать или по-новому заставить работать стереотипы – все это процесс творческий. Благодаря нестандартному подходу к каждому проекту мы не только создаем успешные работы, но и полностью реализуем свой творческий потенциал, а иногда совершаем настоящие открытия.